Блог

Реклама - Интернет-Реклама - Реклама Facebook Советы

pelmen | Просмотров: 1106




Демонстрации продает, и чем лучше, чем демонстрации на Facebook? За все 'что и как', вот некоторые советы рекламы Facebook, которая будет стимулировать людей, чтобы стать поклонником Вашей продукции!Вы видите конкретные всплывающие окна иногда мелькать по бокам окна Facebook? Знаете ли вы, что простое нажатие на любой из этих всплывающих окон, в некотором смысле, источник денег на количество владельцев бизнеса и общин? Да! Это то, что сила интернет-рекламы. Сродни в рамках контекстной рекламы, представленные на GoogleAdsense, Facebook, крупнейшей социальной сети в интернете, на праздники пускают к людям безграничные возможности, как в личной и профессиональной основе. С более чем 500 миллионов пользователей на Facebook, коммерческими компаниями по всему миру, с помощью некоторых потенциально простой рекламы Facebook советы и стратегии, которые продемонстрируют свою продукцию путем максимального использования интернет-маркетинга и рекламы. Они отображают Домашняя страница реклама в социальной сети так, что люди нажимают на него, если им это нравится и считаю это полезным для них. Реклама Facebook приложившим особым образом бизнес-показов, где люди могут нравится, комментарий, или стать поклонником любого продукта у них ассоциируется с. Социальные сети-это мощное средство рекламы брендов и продуктов, так как они подвержены феноменально огромное количество пользователей все время.

--- Многочисленные преимущества интернет-рекламы, которые стоит знать

Facebook Реклама Преимущества

--- Полную Информацию О Стоимости Рекламы Facebook

Значительный сегмент пользователей Facebook являются молодые люди, которые полны энтузиазма, информировал о текущих делах, и способен создать и развивать отношения. Многие владельцы бизнеса и создать шумиху вокруг своих продуктов с помощью этих аспектах. В то время как молодежь способствовать большое количество членство на Facebook, гораздо больший сегмент братства Facebook принадлежит Опытные пользователи знают. Именно из-за этих двух сегментов, Facebook выгоды от подъемника, что платформы социальных сетей приводит к направлена реклама. Обратите внимание, что он вовсе не является необходимым для вас, чтобы быть полностью искусны в использовании компьютера, или создание сложных контента для того, чтобы насладиться преимущества рекламы на Facebook, потому что удобство является одним из ключевых факторов, которые должны быть предметом заботы со стороны бизнеса профессиональная. Facebook, из-за своей глобальной популярности, является целевой платформы для рекламы. Кроме того, он является менее дорогостоящим, вероятно, для местного маркетинга, и постоянно растет его сети.

Реклама на Facebook: советы и стратегии

Все больше и больше пользователей, регистрируясь на каждый день Facebook, рекламных идей и способов преобразования соответственно. Существует несколько способов и стратегий, с помощью которых можно рекламировать продукт на Facebook. Ниже приведены различные советы и хитрости для успешной рекламы на Facebook для рекламодателей и пользователей.

Для Рекламодателей
Если вы рекламодатель и хотите использовать самый быстрорастущий канал для размещения Вашей рекламы, у нас есть некоторые технические простые советы и приемы рекламы на Facebook, что вам нужно обдумать:
Начнем с того, что для любого рекламодателя, важно знать о том, как структурировать ваши объявления Facebook и страниц. Если вы получаете неправильный подход, Facebook будет отклонять ваше объявление, несмотря ни на что. Поскольку Facebook является очень частности, о его массовом рынке, интересы своих членов верхней его списке приоритетов, а рекламодатели и маркетологи наименее приоритетных. В результате, это чрезвычайно важно для вас, как рекламодателя, чтобы предложить то, что может быть наиболее одобрены Facebook. Иными словами, реклама может оскорбить пользователей в любом случае, являются строгим нет-нет. Для того, чтобы сделать успешную рекламу, первый совет-это перспектива вашего продукта таким образом, что Facebook будет одобрять. Для большего понимания, вы можете оценить стратегии других рекламодателей на Facebook.
Объявления Facebook стоимость на основе Вашей заявки за каждый клик или цена за клик (cpc), и цену за тысячу показов или стоимость промилле/стоимость на тысячу (СРМ/КПП). Важно, чтобы выдвинуть свои критерии таргетинга, которые можно легко сделать перед покупкой реклама. Рекомендуется сначала начать с КПК, а позже переключиться на CPM так как после определенного количества времени, ваш трафик будет оставаться высоким, даже если вы тратите меньше.
В-третьих, вы можете воспользоваться поиском маркетологам кампании ваше объявление потому, что они умеют производить эффективное воздействие на пользователей Facebook. Они, в частности, использовать детали кампаний, ориентированных на данные, таким образом, разработать новые стратегии для своей рекламы, чтобы оставить влияние на пользователей Facebook.
Убедитесь, что вы иметь привлекательный и законных изображения для вас объявление, и изображение имеет существенное значение для пользователя. Более привлекательным имидж вашего продукта, тем выше шансы для пользователей, чтобы нажать на объявление.
Наконец, реклама Facebook не сделает тебя успешным только с одним объявлением. Важно, чтобы эффективно выбрать свой целевой рынок с разных вещества для каждого. Кроме того, рекомендуется держать на создание объявлений на ежедневной основе. Удивительно, много рекламы позаниматься тоже, но лишь на некоторое время. Следовательно, крайне важно для вас иметь массу объявлений для всех типов аудитории и эффективные предложения для той же.
Для Пользователей
Ниже рассматриваются некоторые наиболее распространенные и прибыльные советы и приемы, которые обычно используются успешных владельцев бизнеса для рекламы на Facebook. Так ли это сайта, товара или бизнеса целиком, эти советы помогут Вам сделать успешную рекламу на Facebook:
Создание Фан-страницу на Facebook, вы можете создать профиль ваш товар в категорию бизнес, который имеет свой собственный способ взаимодействия со своими клиентами. Вы можете попросить своих друзей, чтобы стать 'вентилятор' или 'как' продукта и его функций, которое будет отображаться в вашем профиле тоже. Это создает ажиотаж в Ленте Новостей, таким образом, давая возможность большему количеству людей увидеть, 'как', и 'стать поклонником этого. Как только вы знаете, как создать фан-страницу на Facebook, привлечь список людей, включая ваших друзей, семьи, знакомых и отправлять обновления, новости, предложения и т. д.. на общей базой. Наиболее эффективным вещь о фан-страницу на Facebook, Вы не должны отдельно рассказать о вашем продукте и его особенности как Facebook предоставляет мгновенную связь с список болельщиков, которые проявили интерес к вашему продукту.
С помощью дискуссионного форума: говорят, когда в Риме, делай как римляне делать. Аналогично, чем больше вы подружились с рекламные возможности Facebook, тем эффективнее ваш бизнес на Facebook будет. Для этого можно использовать форум из вашего фан-страницу, где вы можете начать говорить о вещах, связанных с вашей продукции. Это будет стимулировать любителей пообщаться и высказать свое мнение о вашем продукте, так что вы тоже знаете их точки зрения. Поделись информацией о вашем продукте с разных веб-сайтов, просят за комментарии и отзывы. Убедитесь, что вы обновлять новости и информацию о Вашей продукции время от времени. Не идти слишком быстро, но не идут слишком медленно.
Покупка Таргетированной рекламы: это интеллектуальный способ рекламы на Facebook. Вы можете рекламировать свой продукт, используя объявления, которые нацелены на конкретные сегменты пользовательской базы. Ежедневный Ввод данных и информации пользователей, хранилище информации, которое можно разделить на несколько подразделов. Эта информация может быть введена в эксплуатацию, чтобы создавать объявления, ориентированные на потребителей, различающихся по возрасту, местоположению, полу, статусу, и словечки, таким образом, убеждая владельцев бизнеса, что их реклама будет доходить до потребителей, которые наиболее заинтересованы в их продукции.
Создание рекламы в объеме: только потому, что вы получаете звук, количество кликов в день не сделать Вашу рекламу успешной. Очень важно для владельца бизнеса, чтобы заполнить его обычной бюджета получив ответ и впечатление от своих пользователей. Вы может использовать Ваша ставка немного больше, так что Facebook дает вам все больше и больше показов в день, или вы можете создать несколько объявлений для одного товара на более низкие цены. Это позволит повысить CTR и нажмите на скорость вашей страницы, таким образом, что делает его легким для пользователей, чтобы перейти на ту же страницу через разные источники.
В то время как выше были некоторые успешные методы рекламы Facebook, ниже приведены некоторые указатели, что и рекламодатели, и пользователи должны иметь в виду, идя для рекламы на Facebook:
Любое обновление на Facebook распространяется как пожар. Использовать технику из уст в уста как можно больше.
Постоянно отслеживать другие объявления на Facebook, и анализировать их стратегии.
Сделать ваши объявления функциональным 24 часа.
Думать из коробки. Не пойдут на рекламу на коммерческой основе для каждого человека страны.
Не забудьте поставить красивую картинку для своего объявления. Демонстрации продает, помнишь?
Повесить на вашу шляпу. Реклама может занять некоторое время, чтобы принести вам результаты. Это не плохо, хотя.
Когда дело доходит до рекламы, то есть 'N' числа потенциально разных идей и подходов. В конце концов, преимущества рекламы в интернете побили все географические ограничения, что традиционные рекламные подходы установили. Однако, самое главное для Вашей рекламы в Интернете для достижения успеха-это знать, что пользователи хотят, как они нажмут на Вашу рекламу, только если им это нравится. Так что, разбрасываться все рекламные советы и рекомендации, которые обсуждались выше, и начать захват внимания масс Facebook!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Реклама Facebook Советы
Реклама Facebook Советы
Реклама Facebook Советы