Блог

Финансы - инвестирование - Ключевые особенности для продажи дома

oxygenozon | Просмотров: 766






--- Инвестиции в Греции: высокий риск, высокая награда стратегии


--- Краткое Руководство По Поведенческой Средств

Если вы пытаетесь продать свой дом, вы, вероятно, имеют эти два вопроса: сколько вы можете сделать, и как долго это возьмет, чтобы продать. Сроки – когда вы кладете дома на рынке может существенно влиять на конечную цену продажи . Дома, перечисленные в конце весны (1 мая по 15 мая), к примеру, продать около 18. 5 дней быстрее и на 1% больше, чем в среднем листинг по всей стране, по новым данным из онлайн недвижимость агрегатор онлайн бронирование дешевых отелей. (См. самый лучший день и месяц, чтобы перечислить Ваш дом более лучшее время. )
Но время-не единственный фактор, который может помочь домашний продавцов принести лучшей цене и в кратчайшие сроки. Получается, что описание дома объявление тоже очень важно. Недавно США роет анализ показал, что объявления с запросам, как “дверь сарая” и “кирпичными” продать быстрее и на 13% больше, чем ожидалось.
“Когда дело доходит до описания недвижимого имущества – слова имеют значение”, - сказал главный экономист zillow в Свенья Gudell. “Вашему описанию в объявлении-это возможность выделить конкретные детали и отделки, которые могут быть не видны на фотографиях. Мастер стиль дома и удобства, которые невероятно хорошо перекликаются с сегодняшними покупателей. ”
Ключевые слова оказывают наибольшее воздействие
Некоторые ключевые слова не более, чем предупредить потенциальных покупателей об особенностях вашего дома – они помогают покупателям получить лучшее представление об общем макет или стиль вашего дома. “Не только плитки метро и шкафы шейкер популярны у покупателей жилья”, - сказал Gudell“, они могут также сигнализировать о том, что дом имеет другие полезные функции, такие как открытой планировки и хорошо оборудованной кухней. ”
Исследования, раскопки, США проанализировано 60 ключевые слова в список описания, чтобы определить различные особенности дома, удобства и дизайна стили, которые приводят к более быстрой продажи и более доступную цену, используя данные из 2. 8 миллионов домов по всей стране в период с января 2014 по март 2016 года. Они нашли 15 характеристика дома ключевые слова, которые имели наибольшее влияние на продажную цену и скорость продажи. Вот они – наряду с местным рынком, где каждая функция является наиболее популярным:

Ключевые слова


% дом продает на выше ожидаемой цены


# дней быстрее, чем в среднем по дому продает


Чаще всего метро


Дверь Сарая


13. 4%


57


Феникс


Шейкер Кабинета


9. 6%


45


Лос-Анджелес


Фермерский Дом Раковина


7. 9%


58


Лос-Анджелес


Плитка Метро


6. 9%


63


Филадельфия


Кварцевые


6. 0%


50


Лос-Анджелес


Кустарь


5. 4%


14


Сиэтл


Кирпичные


4. 9%


36


Нью-Йорк


Кулон Свет


4. 6%


48


Феникс


Безрамное Душ


4. 6%


38


Даллас


Полы С Подогревом


4. 3%


28


Сиэтл


Нержавеющая Сталь


4. 2%


42


Чикаго


Гранит


4. 1%


38


Даллас


Плинтус


4. 1%


46


Филадельфия


Проточный Водонагреватель


4. 0%


43


Лос-Анджелес


Открытый Кухня


3. 7%


19


Тампа


Имейте в виду, что некоторые из этих функций, таких как приборы из нержавеющей стали и гранитные столешницы – популярны независимо от того, где вы живете. Другие функции могут быть более важны для покупателей в отдельных частях страны. Открытая кухня, например, может быть более популярно на рынке, что лучше круглый год погода. Кроме того, полы с подогревом, что является большим плюсом в регионах с холодной, может быть менее важно в жарких Штатах, как Флорида
Нижняя Линия
Зная, какие функции важны для покупателей могут помочь вам продать ваш дом быстрее, по более выгодной цене – до тех пор, как они включены в листинг описание. Эти особенности, которые покупатели благоволят и, как Gudell Зилоу сказал, “если они у вас есть, выставлять напоказ их. ”
Понимая, что популярностью у покупателей также может быть полезна, если вы подумываете о перепланировке. Листинг описания, которые включают в себя “новый ковер”, например, никак не повлияло на дома цена продажи – но предложения с “Деревянный пол” продано на 2% больше, чем ожидалось. Вкладывая свои деньги в проекты, которые генерируют доход поможет вам получить максимум за свои дома, когда приходит время, чтобы продать. (См. улучшения дома, которые действительно окупаются и топ-5 домашних Ренос за Ваши деньги. ) Плюс, вы будете наслаждаться апгрейдов, пока вы еще дома.
Вы можете также хотеть читать Продажа Вашего дома? Избежать этих ошибок и 6 советов по продаже Вашего дома быстро.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Ключевые особенности для продажи дома
Ключевые особенности для продажи дома
Ключевые особенности для продажи дома